KLIMOVA ESTATE

Инструкция по оформлению права собственности на квартиру в новостройке.
июль 2021

Документы необходимые для подачи в МФЦ.

Если квартира куплена за счет собственных средств, то нужно сдать в МФЦ следующие документы:

  1. Оригиналы документов удостоверяющие личность
  2. Заявление о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (заполняется непосредственно в МФЦ)
3. Договор участия в долевом строительстве
4. Акты приема - передачи – 2 шт.
5. Свидетельство о браке или согласие супруга, плюс копия
6. Госпошлина 2 тыс руб. Если два собственника , то по 1 тыс руб от каждого, обязательно в квитанции прописав ФИО каждого собственника. Можно оплатить в банкомате прямо в МФЦ. Реквизиты дадут там же.

Если квартира приобретена с помощью кредитных средств.

Первое, что необходимо сделать – это заказать оценку в одной из оценочных компаний, аккредитованных в банке, в котором вы кредитовались. Список оценочных компаний можно посмотреть на сайте банка.
Далее отвезти отчет об оценке в банк. Хотя оценочные компании электронную версию отчета об оценке высылают банку, бумажную версию, как правило, банки всегда требуют.
На основании отчета об оценке, банк оформляет закладную, через несколько дней вы забираете закладную и ее копию.
Далее вы собираете документы по списку выше и дополнительно к нему:
7. Кредитный договор, плюс копия
8. Закладная, плюс копия

Все эти документы сдаете в МФЦ, высылаете банку фото или скан описи документов, сданных на регистрацию, которую вам выдадут в МФЦ при приеме документов.

Через дней 10 получаете в МФЦ выписку из ЕГРН.
Это и есть тот самый важный документ, свидетельствующий о том, что ваша квартира у вас в собственности.

Далее вам необходимо оформить ипотечное страхование имущества и страховой полис предъявить в банк.
И последний немаловажный этап – не забудьте отметить это событие! :)